• Главная
  • Пресс-центр
  • Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Официальная документация

Порядок приема граждан
01.11.2018, 13:14

5. Организация личного приёма должностного лица Администрации. Проведение личного приёма сотрудниками отдела делопроизводства,

работы с обращениями граждан и контроля.

Организация выездных личных приёмов

 

5.1. Личный приём проводится Главой администрации или исполняющим его обязанности, в соответствии с графиком личного приёма, утверждённым Главой администрации.

Личный приём проводится также специалистом юристом по правовому обеспечению, делопроизводству, муниципальной службе и обращению граждан (далее специалист) на основании должностного регламента/должностной инструкции в соответствии с графиком личного приёма, указанным в пункте 5.10 раздела 5 настоящей Инструкции.

5.2. Кандидатуры заявителей на личный приём к должностным лицам Администрации, указанным в абзаце первом пункта 5.1 раздела 5 настоящей Инструкции, утверждаются данными должностными лицами Администрации в соответствии с их компетенцией на основании обращений в письменной и устной формах, а также обращений в форме электронного документа, поступивших в Администрацию и содержащих просьбы заявителей о личном приёме, по которым принято решение «поддержано».

5.3. Обращения, подлежащие рассмотрению на личном приёме должностного лица Администрации, предварительно рассматриваются исполнителем по существу поставленных в них вопросов. Исполнитель вправе запросить у заявителя необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в целях уточнения обстоятельств и фактов по обращению. Исполнителем готовятся предложения по положительному решению вопросов к личному приёму должностного лица Администрации, указанного в абзаце первом пункта 5.1 раздела 5 настоящей Инструкции;

5.4. Приглашение заявителя на личный приём осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных систем связи или другими способами, но не позднее, чем за 1 день до даты, назначенной в поручении уполномоченного лица.

В случае отказа заявителя от личного приёма (или неявки без предупреждения на личный приём) письменный ответ по результатам рассмотрения обращения готовится на основании имеющейся информации по существу поставленных в обращении вопросов с уведомлением заявителя о возможной неполноте информации, обусловленной его неявкой на личный приём, а также перечисляются факты и обстоятельства, требующие пояснений заявителя для всестороннего и объективного рассмотрения его обращения.

5.5. Организацию и подготовку личного приёма Главой администрации осуществляет специалист.

Ответственность за подготовку и организацию личного приёма Главой администрации, возлагается на лиц, ответственных за работу с обращениями Администрации (далее - лица, ответственные за работу с обращениями).

5.6. Лица, ответственные за работу с обращениями, обеспечивают присутствие заявителя, должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Большепоселковское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, на личном приёме должностного лица Администрации в установленные дату и время проведения личного приёма.

5.7. Лица, ответственные за работу с обращениями, формируют для должностного лица Администрации, осуществляющего личный приём, папку, содержащую следующие материалы:

а) оригинал или копию письменного обращения или обращения в форме электронного документа с приложениями;

б) информацию по результатам предварительного рассмотрения обращения с проектом положительного решения вопроса, поставленного заявителем.

5.8. На личном приёме должностное лицо Администрации, осуществляющее личный приём, представляется, предлагает заявителю повторно изложить суть обращения, оценивает имеющиеся у заявителя документы и материалы на предмет наличия нарушений законодательства, прав, свобод или законных интересов заявителей, утверждает или отклоняет проекты решений, предложенные исполнителями, информирует заявителя о принятом решении. Обращение в устной форме по итогам личного приёма ставится на контроль и рассматривается на общих основаниях в соответствии с настоящей Инструкцией.

5.9. Специалист обеспечивает координацию деятельности лиц, ответственных за работу с обращениями, осуществляет контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений и соблюдением действующего порядка организации личного приёма и рассмотрения обращений.

5.10. Специалист принимает заявителей в кабинете специалиста администрации в соответствии с утвержденным графиком: ежедневно с 8-00 до 12-00 согласно живой очереди.

Отдельные категории заявителей в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный приём в первоочередном порядке.

В случае, если правом на первоочередной приём обладают одновременно несколько заявителей, приём указанных заявителей производится в порядке их явки.

5.11. В ходе личного приёма заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого осуществляется оформление карточки личного приёма специалистом.

При отсутствии документа, удостоверяющего личность заявителя, специалистом, ведущим личный приём, заявителю разъясняется право направить обращение в Администрацию в письменной форме или в форме электронного документа.

5.12. Специалист обеспечивает содержательную сторону личного приёма:

выясняет интересующие заявителей вопросы;

устанавливает наличие по интересующим заявителей вопросам решений государственного органа, органа местного самоуправления муниципального образования Большепоселковское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области, к компетенции которых относится рассмотрение данных вопросов;

оценивает имеющиеся у заявителей документы и материалы на предмет наличия нарушений законодательства, прав, свобод или законных интересов заявителей.

5.13. В случае подтверждения неоднократности обращения одного заявителя специалистом делается запрос в архив Администрации обо всех поступивших ранее обращениях данного заявителя.

5.14. В случае отсутствия нарушений порядка рассмотрения обращений и принятия необходимых мер по результатам рассмотрения обращений со стороны исполнителя специалистом даётся устное разъяснение заявителю о представленном ему ранее ответе по существу обращения или принятых мерах по решению поставленных в обращении вопросов (по просьбе заявителя может быть дан письменный ответ), делается запись в журнале неоднократных обращений о дате и целях посещения заявителя.

5.15. В случае выявления нарушений прав заявителя или порядка рассмотрения ранее направленного обращения, открытия новых обстоятельств дела обращение регистрируется повторно и направляется на рассмотрение в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

5.16. В ходе личного приёма специалистом отказывается заявителю в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.17. После заполнения учётной карточки личного приёма заявитель ставит свою подпись, подтверждающую соответствие содержания карточки личного приёма изложению существа поставленных в обращении вопросов и выражающую его согласие на обработку его персональных данных.

5.18. В случае получения ответа на все поставленные в обращении вопросы в ходе личного приёма и наличия согласия заявителя на устный ответ в карточке личного приёма делается запись: «Ответ на обращение получен в ходе личного приёма. От письменного ответа отказываюсь», которая подтверждается подписью заявителя.

5.19. В ходе личного приёма заявитель имеет право оставить письменное обращение. Письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

5.20. Специалист осуществляет:

подготовку выездного личного приёма куратора от администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, размещение графика выездных личных приёмов на официальном сайте, на информационных стендах, в средствах массовой информации.

 

6. Приём обращений в устной форме

по информационно-справочной телефонной линии Администрации

 

6.1. Обращения в устной форме заявители могут сформулировать по информационно-справочной телефонной линии Администрации, которая функционирует ежедневно, кроме выходных и праздничных дней: по телефонному номеру 8(84246) 73-1-47.

Указанный телефонный номер используется при организации телефонных «прямых» линий, организуемых в Администрации.

6.2. Специалист, обеспечивающий деятельность информационно-справочной телефонной линии Администрации, вправе:

а) уточнять суть обращения в целях изложения в регистрационной карточке или предоставления заявителю более полной информации;

б) запрашивать у заявителя:

его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

его номер телефона и (или) факса.

6.3. На обращения в устной форме, не требующие дополнительного изучения материалов, связанных с поставленными в обращении вопросами, при согласии заявителя ответ даётся специалистом непосредственно в ходе беседы.

Ответ по телефону должен быть продублирован ответом в письменной форме, если в этом имеется необходимость, обозначенная заявителем.

 

Ответственное лицо за обращения граждан

Ответственным лицом за обращения граждан в администрации МО Большепоселковское сельское поселение является специалист юрист по правовому обеспечению, делопроизводству, кадрам и обращению граждан Дронина Анастасия Сергеевна.
График работы: понедельник-пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00-13-.00
Контактный телефон: 8-84-246-73-1-47, Е-mail: bposiolki1@yandex.ru

Категория: Официальная документация | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 430 | Загрузок: 0